Классический вид рекламы, цель которого - показать продукт или услугу в выгодном свете и побудить зрителя к совершению заказа или покупки.
Сюда же относятся и обучающие видеоролики. Их основная задача - донести до зрителя некую информацию или научить пользоваться продуктом, рассказать о нём что-то новое.
Также называют презентационными видеороликами. Снимают для повышения лояльности к компании, увеличения узнаваемости и привлекательности бренда. Информируют о преимуществах сотрудничества с компанией и перспективах её развития.
Вирусная реклама - это в первую очередь увлекательный контент, которым хочется делится. Её цель - получить максимальное распространение и охват среди аудитории. В первую очередь используется для PR.
Вы рассказываете о своём проекте, а мы предлагаем своё решение. Отвечаем на все вопросы и рассказываем ключевые моменты.
Заключаем официальный договор, где подробно прописываем все условия и детали. Принимаем предоплату 50%.
Продумываем сценарий будущего видео, если он нужен. Создаём концепцию с нуля и без шаблонов, такое видео точно никто не пропустит.
Наша команда производит видеосъемку и отправляет часть материалов в тот же день, если была такая договоренность.
В течение 2-7 дней мы готовим рекламный видеоролик и отправляем вам на согласование. После полного согласования получаем остаток средств по договору.
Выявляем потребности, цели, ожидания, внутренние мотивы, чтобы максимально точно подобрать соответствующее решение и сделать видеоролик для рекламы, который захочется смотреть снова и снова.
Не боимся экстремальных дедлайнов! За счёт отлаженного производственного процесса и профессиональной команды, среднее время выполнения проектов составляет 7-14 дней. В некоторых случаях производство анимационного ролика можем урезать до 48 часов!
Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с каждым из наших клиентов, поэтому тщательно следим за качеством создаваемого нами продукта. Написание сценария, проработка структуры, графики, анимации и моушн дизайна ролика – работа на каждом этапе отвечает высоким стандартам анимационной индустрии.
Продюсер. Стаж: 10 лет
Режиссёр. Стаж: 15 лет
Линейный продюсер. Стаж: 5 лет
Оператор. Стаж: 16 лет
Оператор. Стаж: 10 лет
Звукорежиссёр. Стаж: 8 лет
Оператор. Стаж: 10 лет
Режиссёр монтажа. Стаж: 6 лет
Саунддизайнер. Стаж: 8 лет
Художник по свету. Стаж: 11 лет
Колорист. Стаж: 7 лет
Сценарист. Стаж: 5 лет
Звукооператор. Стаж: 9 лет
Режиссёр монтажа. Стаж: 18 лет
Режиссёр монтажа, фотограф. Стаж: 10 лет
Художник по свету. Стаж: 9 лет
Визажист. Стаж: 5 лет
Пилот квадрокоптера. Стаж: 8 лет
У производителей и продавцов любого типа продукции рано или поздно появляется необходимость снять рекламу своего товара или услуги. Создание рекламных и промо-роликов — достаточно трудоемкий процесс, в его создании должно быть занято сразу несколько квалифицированных специалистов: от сценариста и режиссера до мастеров видеомонтажа, графики и озвучки. Поэтому для создания успешного рекламного ролика очень важно найти хороший видопродакшн, который поможет снять рекламу в Москве быстро и главное качественно.
Перед тем как приступить к созданию сценария, заказчик должен определиться с тем, какие рекламные ролики на заказ его интересуют. Существуют шесть типов рекламных фильмов, которые позволяют продемонстрировать товары с лучшей стороны:
Последний вид съемки рекламных видеороликов также связан с сотрудничеством с популярными блогерами и вайнерами. Практика показывает, что такая реклама вызывает положительные отклики клиентов. Поэтому многие решают заказать рекламный ролик в Москве у звезд «Инстаграма», например.
Последний вид съемки рекламных видеороликов также связан с сотрудничеством с популярными блогерами и вайнерами. Практика показывает, что такая реклама вызывает положительные отклики клиентов. Поэтому многие клиенты решают заказать рекламный ролик в Москве с участием столичных звезд, например, Youtube или «Тик-тока».
Обычно съемка рекламного видео включает три этапа. Каждый из них имеет особое значение и влияет на итоговый результат:
Важно, чтобы над каждым этапом трудились именно специалисты. Поэтому заказать изготовление рекламного ролика стоит у подрядчика с хорошим портфолио и большим опытом работы.
Главной причиной сделать видеосъемку рекламы именно в столице является большой выбор локаций для проведения съемок. По желанию клиента ему предложат разные места: от исторических декораций до современных залов, в которых легко воплотить в жизнь любые сюжеты. Поможет в работе над рекламными съемками и разнообразная техника. Московские компании имеют отличное оснащение для уличной или студийной работы. Если какой-то техники для того, чтобы снять рекламный ролик, не будет хватать, ее всегда можно взять в аренду.
В изготовлении видеорекламы помимо оборудования задействуют также актеров. В МОскве живет множество желающих сняться в рекламе. Поэтому у клиента появится шанс найти типажи для рекламной съемки, которые идеально впишутся в сюжет и помогут реализовать общую концепцию фильма.
Сколько стоит снять видео рекламу в Москве
Цена съемки рекламы зависит от финансовой политики конкретной студии. Некоторых заказчиков удивляет, что прайсы двух компаний могут сильно отличаться. Однако это связано с тем, что на то, какой будет рекламного ролика цена, влияют сразу несколько факторов:
Итоговая стоимость рекламного ролика становится известна до начала производства. Поэтому клиент может ориентироваться на уровень затрат, выбирая конкретный вариант сценария и его воплощения. В целом, цена на снять рекламный ролик бывает подходящей и для минимального бюджета.
Основная цель создания видеоролика для рекламы – привлечь внимание, вызвать доверие клиентов и, тем самым, увеличить продажи конкретного товара/услуги. Поэтому при написании сценария бренд подается с лучшей стороны, подчеркиваются положительные стороны продукции. Также тем, кто решил заказать съемку рекламы в Москве, нужно принять во внимание коммерческие факторы. Необходимо четкое понимание где территориально, на каких площадках, на какую аудиторию рекламное видео будет транслироваться.
Большое значение при создании рекламного ролика имеет и имиджевая составляющая. Это значит, что видео должно отражать, насколько компания заботится о клиентах и о качестве своего товара. А также важен message, который она несет.
Поэтому, прежде чем заказать рекламный видеоролик, желательно определиться с тем, какое рекламное видео вы хотите получить, где и для кого оно будет транслироваться. Получить ответы на эти вопросы а также иметь исчерпывающий портрет ваших потенциальных потребителей вам поможет профессиональный мониторинг рынка.
Если вы решили заказать рекламный ролик в Москве, то в качестве подрядчика вашему выбору будут представлено большое количество различных компаний специализирующихся на производстве видео. Чтобы узнать, какая из них будет наиболее подходящей, обратите внимание на несколько важных показателей:
1. Опыт работы. Желательно, чтобы фирма занималась видеосъемкой рекламных роликов хотя бы несколько лет и имела привлекательное портфолио
2. Стоимость услуг. Убедитесь, что цена рекламного ролика не завышена и каждый пункт соответствует уровню бюджета, заложенного на него.
3. Состав команды. Какому-то продакшн кажется достаточным поставить оператора с бюджетной камерой и нескольких актеров, а другие компании вовлекают в изготовление рекламного ролика с аналогичным сценарием десятки людей. Как правило, чем больше команда, тем более качественное и профессиональное рекламное видео можно снять. Но некоторые компании не обладают достаточной гибкостью и для простых съемок могут предлагать избыточный штат специалистов, тем самым раздувая бюджет.
4. Используемое оборудование. Важно, чтобы все используемое в процессе работы над рекламным видеороликом оборудование соответствовало современным стандартам индустрии. С помощью любительской камеры и бытового освещения снять рекламное видео профессионального уровня получится исключительно в редком случае.
Перед тем как заказать рекламный ролик, изучите портфолио компании. Это поможет определить, насколько визуальный стиль ее работ вам подходит.
Оставить заявку