видеосъемка рекламных роликов в Москве

От идеи до реализации с нами один шаг!

ПРИМЕРЫ РАБОТ

Посмотрите, какие видео мы уже сделали

Сколько стоит съёмка рекламного ролика

Низкий бюджет

от 500 000 руб

Предпродакшен
Продакшен
Постпродакшен​

Средний бюджет

от 1 000 000 руб

Предпродакшен
Продакшен
Постпродакшен​

Высокий бюджет​

от 1 500 000 руб

Предпродакшен
Продакшен
Постпродакшен​

Низкий бюджет

от 500 000 руб

Предпродакшен
Продакшен
Постпродакшен​

Средний бюджет

от 1 000 000 руб

Предпродакшен
Продакшен
Постпродакшен​

Высокий бюджет​

от 1 500 000 руб

Предпродакшен
Продакшен
Постпродакшен​

Съёмка за кадром

Посмотрите, как происходит видеосъёмка

Виды рекламных роликов

Музыкальные клипы
коммерческие

Классический вид рекламы, цель которого - показать продукт или услугу в выгодном свете и побудить зрителя к совершению заказа или покупки.

информационные

Сюда же относятся и обучающие видеоролики. Их основная задача - донести до зрителя некую информацию или научить пользоваться продуктом, рассказать о нём что-то новое.

имиджевые

Также называют презентационными видеороликами. Снимают для повышения лояльности к компании, увеличения узнаваемости и привлекательности бренда. Информируют о преимуществах сотрудничества с компанией и перспективах её развития.

вирусные

Вирусная реклама - это в первую очередь увлекательный контент, которым хочется делится. Её цель - получить максимальное распространение и охват среди аудитории. В первую очередь используется для PR.

этапы создания рекламы

01
Музыкальные клипы
Знакомство

Вы рассказываете о своём проекте, а мы предлагаем своё решение. Отвечаем на все вопросы и рассказываем ключевые моменты.

02
Музыкальные клипы
Заключение договора

Заключаем официальный договор, где подробно прописываем все условия и детали. Принимаем предоплату 50%.

03
Музыкальные клипы
Сценарий

Продумываем сценарий будущего видео, если он нужен. Создаём концепцию с нуля и без шаблонов, такое видео точно никто не пропустит.

04
Музыкальные клипы
Съёмка

Наша команда производит видеосъемку и отправляет часть материалов в тот же день, если была такая договоренность.

05
Музыкальные клипы
Монтаж и передача

В течение 2-7 дней мы готовим рекламный видеоролик и отправляем вам на согласование. После полного согласования получаем остаток средств по договору.

ГОТОВЫ
ПРИСТУПАТЬ?

Преимущества И НИЧЕГО ЛИШНЕГО

Индивидуальный подход к каждой съёмке

Выявляем потребности, цели, ожидания, внутренние мотивы, чтобы максимально точно подобрать соответствующее решение и сделать видеоролик для рекламы, который захочется смотреть снова и снова.

Работа в сжатые сроки

Не боимся экстремальных дедлайнов! За счёт отлаженного производственного процесса и профессиональной команды, среднее время выполнения проектов составляет 7-14 дней. В некоторых случаях производство анимационного ролика можем урезать до 48 часов!

Внимание и ответственный подход к деталям

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с каждым из наших клиентов, поэтому тщательно следим за качеством создаваемого нами продукта. Написание сценария, проработка структуры, графики, анимации и моушн дизайна ролика – работа на каждом этапе отвечает высоким стандартам анимационной индустрии.

Вопросы по созданию рекламы

Если коротко, продакшн видеорекламы включает в себя создание креативной концепции, сценария рекламы, подбор команды, непосредственную организацию съёмочного процесса и постпродакшн. В общем, это так называемая съёмка рекламы под ключ. С вас желание снять рекламу – с нас всё остальное.
В первую очередь, цена рекламного ролика зависит от количества задач и привлекаемых специалистов. Съёмка рекламного ролика под ключ, когда наш продакшн полностью берёт на себя все работы, будет стоить дороже, чем просто съёмка рекламы по заранее подготовленному сценарию клиента, в подобранной им локации и с его актёрами.
  1. Длительность анимированного видео. Чем дольше ролик, тем больше цена.
  2. 2д или 3д графика. Создание 3d видео сложнее и трудозатратнее, поэтому стоит дороже.
  3. Сценарий и концепция. Чем сложнее задача и технологичнее продукт, тем сложнее будет создание качественной концепции и сценария, которые позволят просто и доступно донести нужную идею.
Формат рекламы и площадки, где она будет показываться, зависят от задач, которые ставит клиент. Мы можем снять рекламу для ТВ, социальных сетей, Youtube, корпоративного сайта и не только. Важно понимать, что формат рекламы для ТВ и сторис в инстаграм будут отличаться, поэтому знать необходимые форматы и критерии видео важно ещё на этапе подготовки.

Наша команда

Профессионалы своего дела
Рекламные ролики

Алексей

Продюсер. Стаж: 10 лет

Рекламные ролики

Януш

Режиссёр. Стаж: 15 лет

Рекламные ролики

Регина

Линейный продюсер. Стаж: 5 лет

Рекламные ролики

Андрей

Оператор. Стаж: 16 лет

Рекламные ролики

Александр

Оператор. Стаж: 10 лет

Рекламные ролики

Таисия

Звукорежиссёр. Стаж: 8 лет

Рекламные ролики

Александр

Оператор. Стаж: 10 лет

Рекламные ролики

Василий

Режиссёр монтажа. Стаж: 6 лет

Рекламные ролики

Даниял

Саунддизайнер. Стаж: 8 лет

Рекламные ролики

Денис

Художник по свету. Стаж: 11 лет

Рекламные ролики

Александр

Колорист. Стаж: 7 лет

Рекламные ролики

Алина

Сценарист. Стаж: 5 лет

Рекламные ролики

Марина

Звукооператор. Стаж: 9 лет

Рекламные ролики

Вадим

Режиссёр монтажа. Стаж: 18 лет

Рекламные ролики

Яна

Режиссёр монтажа, фотограф. Стаж: 10 лет

Рекламные ролики

Игорь

Художник по свету. Стаж: 9 лет

Рекламные ролики

Мария

Визажист. Стаж: 5 лет

Рекламные ролики

Улукбек

Пилот квадрокоптера. Стаж: 8 лет

Наши КЛИЕНТЫ

СОЗДАЛИ ВИДЕО ДЛЯ ИМЕНИТЫХ БРЕНДОВ
Рекламные ролики
Главная-old
Главная-old
Главная-old
Главная-old
Главная-old
Главная-old
Рекламные ролики
Рекламные ролики
Главная-old

Начинаем сотрудничество

ОСТАВЬТЕ СВОИ ДАННЫЕ НИЖЕ, МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!

У производителей и продавцов любого типа продукции рано или поздно появляется необходимость снять рекламу своего товара или услуги. Создание рекламных и промо-роликов — достаточно трудоемкий процесс, в его создании должно быть занято сразу несколько квалифицированных специалистов: от сценариста и режиссера до мастеров видеомонтажа, графики и озвучки. Поэтому для создания успешного рекламного ролика очень важно найти хороший видопродакшн, который поможет снять рекламу в Москве быстро и главное качественно.

Разновидности рекламных роликов

Перед тем как приступить к созданию сценария, заказчик должен определиться с тем, какие рекламные ролики на заказ его интересуют. Существуют шесть типов рекламных фильмов, которые позволяют продемонстрировать товары с лучшей стороны:

  1. Постановочные. Такой рекламный ролик заказать стоит тем, кто готов потратить много средств на продакшн и продвижение. Ведь в создании постановочных фильмов принимает участие множество людей. К работе привлекают актеров, гримеров и даже каскадеров.
  2. Социальные. Подходят компаниям с большим стажем продаж. Такой рекламный видеопродакшн призван повысить уровень доверия клиентов и продемонстрировать узнаваемый бренд.
  3. Анимационный. Рисованный рекламный ролик выглядит эффектно и всегда привлекает внимание. Но надо учитывать, что стоимость рекламного видеоролика в этом случае достаточно высока, а производство отнимает много времени.
  4. Инструкции. Подсказывают покупателям, как правильно пользоваться продукцией известного бренда.
  5. Сторителлинг. В этом случае съемка рекламного ролика предполагает выстраивание диалога с потенциальными покупателями и клиентами.

Последний вид съемки рекламных видеороликов также связан с сотрудничеством с популярными блогерами и вайнерами. Практика показывает, что такая реклама вызывает положительные отклики клиентов. Поэтому многие решают заказать рекламный ролик в Москве у звезд «Инстаграма», например.
Последний вид съемки рекламных видеороликов также связан с сотрудничеством с популярными блогерами и вайнерами. Практика показывает, что такая реклама вызывает положительные отклики клиентов. Поэтому многие клиенты решают заказать рекламный ролик в Москве с участием столичных звезд, например, Youtube или «Тик-тока».

Этапы съемки рекламы

Обычно съемка рекламного видео включает три этапа. Каждый из них имеет особое значение и влияет на итоговый результат:

  1. Препродакшн. Подготовка к созданию видеорекламы, которая включает мониторинг целевой аудитории, написание сценария, создание раскадровки, кастинг актеров и так далее.
  2. Продакшн. Это непосредственное создание видеороликов для рекламы усилиями съемочной группы.
  3. Постпродакшн. На этом этапе производства видеорекламы производится монтаж, накладывается звук и производится финальный просмотр получившегося фильма.

Важно, чтобы над каждым этапом трудились именно специалисты. Поэтому заказать изготовление рекламного ролика стоит у подрядчика с хорошим портфолио и большим опытом работы.

Особенности съемки рекламы в Москве

Главной причиной сделать видеосъемку рекламы именно в столице является большой выбор локаций для проведения съемок. По желанию клиента ему предложат разные места: от исторических декораций до современных залов, в которых легко воплотить в жизнь любые сюжеты. Поможет в работе над рекламными съемками и разнообразная техника. Московские компании имеют отличное оснащение для уличной или студийной работы. Если какой-то техники для того, чтобы снять рекламный ролик, не будет хватать, ее всегда можно взять в аренду.
В изготовлении видеорекламы помимо оборудования задействуют также актеров. В МОскве живет множество желающих сняться в рекламе. Поэтому у клиента появится шанс найти типажи для рекламной съемки, которые идеально впишутся в сюжет и помогут реализовать общую концепцию фильма.
Сколько стоит снять видео рекламу в Москве
Цена съемки рекламы зависит от финансовой политики конкретной студии. Некоторых заказчиков удивляет, что прайсы двух компаний могут сильно отличаться. Однако это связано с тем, что на то, какой будет рекламного ролика цена, влияют сразу несколько факторов:

  • техническое оснащение;
  • опыт и популярность студии, делающей производство рекламного ролика на заказ;
  • количество специалистов, занятых в производстве;
  • локация и необходимые декорации;
  • необходимость использования анимационных технологий.

Итоговая стоимость рекламного ролика становится известна до начала производства. Поэтому клиент может ориентироваться на уровень затрат, выбирая конкретный вариант сценария и его воплощения. В целом, цена на снять рекламный ролик бывает подходящей и для минимального бюджета.
Основная цель создания видеоролика для рекламы – привлечь внимание, вызвать доверие клиентов и, тем самым, увеличить продажи конкретного товара/услуги. Поэтому при написании сценария бренд подается с лучшей стороны, подчеркиваются положительные стороны продукции. Также тем, кто решил заказать съемку рекламы в Москве, нужно принять во внимание коммерческие факторы. Необходимо четкое понимание где территориально, на каких площадках, на какую аудиторию рекламное видео будет транслироваться.
Большое значение при создании рекламного ролика имеет и имиджевая составляющая. Это значит, что видео должно отражать, насколько компания заботится о клиентах и о качестве своего товара. А также важен message, который она несет.
Поэтому, прежде чем заказать рекламный видеоролик, желательно определиться с тем, какое рекламное видео вы хотите получить, где и для кого оно будет транслироваться. Получить ответы на эти вопросы а также иметь исчерпывающий портрет ваших потенциальных потребителей вам поможет профессиональный мониторинг рынка.

Как выбрать хорошее агентство для съемки рекламы в Москве

Если вы решили заказать рекламный ролик в Москве, то в качестве подрядчика вашему выбору будут представлено большое количество различных компаний специализирующихся на производстве видео. Чтобы узнать, какая из них будет наиболее подходящей, обратите внимание на несколько важных показателей:
1. Опыт работы. Желательно, чтобы фирма занималась видеосъемкой рекламных роликов хотя бы несколько лет и имела привлекательное портфолио
2. Стоимость услуг. Убедитесь, что цена рекламного ролика не завышена и каждый пункт соответствует уровню бюджета, заложенного на него.
3. Состав команды. Какому-то продакшн кажется достаточным поставить оператора с бюджетной камерой и нескольких актеров, а другие компании вовлекают в изготовление рекламного ролика с аналогичным сценарием десятки людей. Как правило, чем больше команда, тем более качественное и профессиональное рекламное видео можно снять. Но некоторые компании не обладают достаточной гибкостью и для простых съемок могут предлагать избыточный штат специалистов, тем самым раздувая бюджет.
4. Используемое оборудование. Важно, чтобы все используемое в процессе работы над рекламным видеороликом оборудование соответствовало современным стандартам индустрии. С помощью любительской камеры и бытового освещения снять рекламное видео профессионального уровня получится исключительно в редком случае.
Перед тем как заказать рекламный ролик, изучите портфолио компании. Это поможет определить, насколько визуальный стиль ее работ вам подходит.